Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

ГКОУ РД "ТУРШУНАЙСКАЯ ООШ КАЗБЕКОВСКОГО РАЙОНА"

ФИО руководителя органа управления Шейхахмедов Салатгерей Силахавич
Должность Директор школы
Дополнительная информация

ГКОУ РД "Туршунайская ООШ Казбековского района" является подведомственным учреждением Министерства образования и науки Республики Дагестан. 

Формы управления Школой

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития , представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития.

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Формы самоуправления школы

Формами самоуправления школой являются:

  • Попечительский совет;

  • Педагогический совет.

Данная структура является формой разделения и интеграции управленческой деятельности, закрепляющей преж­де всего, соотношение функциональных обязанностей.

Процесс управления образовательной программой - это непрерывная последователь­ность действий, осуществляемых управленцами, в результате которых обеспечивается реализа­ция образовательной программы. Процесс управления имеет циклический характер.

Механизмы управления.

1.    Включение учителей в процесс управления осуществляется путем создания творческих групп (расширенных методобъединений) учителей, которые занимаются изучением и решением узловых педагогических проблем, актуальных для школы.

2.    Вовлечение членов педагогического коллектива  в осуществление педагогического анализа учебно-воспитательного процесса.

3.    Методическая работа в школе направлена на повышение ответственности каждого учителя за результат своего труда:

  •  Организация творческих отчетов учителей, где вскрывается вся творческая работа учителя;
  •  На заседаниях МО проводится показательные самоанализы уроков учителей;
  •  На смотре методической работы в школе заслушиваются отчеты руководителей МО о каче­стве уроков, проводимых членами МО, о качестве знаний учащихся по предмету.

4.   Для обеспечения высокого уровня развития школы организована переподготовка кадров (курсы, семинары).

 

Педагогический совет - это педагогический коллегиальный орган управления, направленный на совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсо­вет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности школьного совета и администрации школы. Педсовету подотчетны методические объединения. Педагогический совет осуществляет следующие функции:

 Возглавляет деятельность по управлению образовательным процессом директор шко­лыкоторый:

-    Обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;

-    Обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой;

-    Создает необходимые организационно – педагогические, гигиенические и материально - финансовые условия для выполнения образовательной программы.

-    Курирует работу учителей технологии.Хочу такой сайт

Совещание при директоре повышает квалифицированность и конкретность управлен­ческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией образовательной программой.

Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса, о качестве управления им и на основе анализа своевременно при­нимать меры по повышению результативности педагогической и управленческой деятельности.

 

Методический совет - это совещательный орган управления при директоре школы, спо­собствующий решению приоритетных психолого -педагогических и информационно - методи­ческих проблем образовательного процесса. Методический совет координирует усилия различ­ных служб и подразделений школы по развитию научно - методического обеспечения образова­тельной программы.

Методический совет призван:

-    обеспечивать целостный анализ реализации образовательной программы;

-    способствовать определению стратегических приоритетов образовательной программы;

-    обеспечивать разработку и корректировку образовательной программы;

-    способствовать совершенствованию учебно - методического обеспечения реализации
образовательной программы;

-    анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

-    изучать деятельность методических объединений;

-    обеспечивать экспертизу нормативных методических и управленческих документов.

Методические объединения являются структурными подразделениями школы-интерната, способ­ствующими совершенствованию методического обеспечения образовательной и воспитательной программ. В школе действуют пять методических объединений: методическое объединение учителей началь­ных классов, методическое объединение учителей гуманитарного цикла, методическое объеди­нение учителей технических дисциплин, методическое объединение учителей точных наук и методическое объеди­нение воспитателей.

Методические объединения осуществляют следующую работу:

-    проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-    вносят предложение по изменению содержания и структуры учебных курсов и их учебно - методического обеспечения;

-    проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

-    разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8928-218-93-30

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».